Трактор WD1004M

FMWORLD
Среднегабаритные тракторы FMWORLD серии М класса люкс с увеличенным пространством кабины обеспечивают высокий уровень комфорта даже при выполнении самых спожных работ. Разработан для адаптивности и универсальности в полевых условиях

Двигатель (Euro 3): Yuchai 100 л.с / 2300 об/мин

КПП: 24F + 24R

Сцепление: LUСK 14’

Кол-во гидровыходов: 3

Гарантия: 24 месяца или 2000 моточасов

Стандартное оснащение: Кондиционер, печка, предпусковой подогреватель, компрессор

ВОМ, об/мин: 540/1000

Тип/производительность гидронасоса, л/ми: НШ / 70

Масса с противовесом, кг: 5250

Описание
Ходовая часть
ВОМ и ТСУ
Двигатель
Трансмиссия
Кабина

Описание

Кабина люкс с кондиционером

Хорошая герметичность снижает уровень пыли и шума. Регулируемая рулевая колонка и сиденье с пневматической подвеской.


Двигатель

Мощный 4-цилиндровый дизельный двигатель, оснащенный топливной системой Common rail (Bosch). Высокая мощность при низком расходе топлива.


Пневматический тормоз

Оснащен пневматическим тормозным устройством в стандартной комплектации для повышения безопасности при транспортировке прицепа и в то же время облегчает ежедневную очистку машины и подкачку шин.


Передние крылья

Стандартные крылья передних колес для повышения безопасности деталей двигателя.


BOM и НУ

Механический ВОМ 540/1000 об/мин.
Задняя трехточечная НУ (кат. III).
Маятниковое ТСУ или буксировочная вилка.


Освещение

Все рабочие источники света используют светодиодные лампы, таким образом, на тракторе можно комфортно работать в ночное время. Яркие фары и сигналы поворотников обеспечивают безопасность движения по дорогам общего пользования.

Ходовая часть

Противовесы

Передние противовесы 320 кг (8×40 кг) в стандартной комплектации и можно регулировать при необходимости. Задние противовесы 180 кг (4×45 кг) в стандартной комплектации и регулируется при необходимости.


Колея колёс

Колея передних и задних колес в стандартной комплектации составляет 1610 мм и 1620 мм. Колея колес регулируется в соответствии с требованиями различной междурядной обработки почвы.


Передний мост

Усиленный передний мост с дорожным просветом до 400 мм, что сводит к минимуму возможность повреждения урожая во время полевых работ. (Полностью герметичный передний мост является опцией, подходит для работы на рисовых полях.)


Шины и рулевое управление

Стандартно используются шины 13,6-24 для передней оси и 16,9-34 для задней. (14.9-26/18.4-38 - опционально).
Максимальный угол поворота передних колес составляет 45°-55°, что обеспечивает минимальный радиус поворота 5 м. Гидравлический усилитель руля обеспечивает низкое усилие на рулевом колесе и точность управления.

ВОМ и ТСУ

BOM

  • Стандартный 6-шлицевой карданный вал. Дополнительный 8-шлицевой и 21-шлицевой карданный вал.
  • Скорость вращения ВОМ: 540/1000 об/мин
  • Диаметр карданного вала: 35 мм
  • Направление вращения: по часовой стрелке, если смотреть сзади трактора

Вал отбора мощности


ТСУ

  • Серьга: подходит для всех типов прицепов
  • Маятниковое ТСУ: подходит для большинства видов сельхозяйственных орудий

Тягово-сцепные устройства


Задняя трехточечная НУ (кат. III)

Трехточечная НУ категории III обеспечивает быструю и простую сцепку сельскохозяйственных орудий.
Усиленная конструкция НУ (прочность увеличена на 45%), благодаря утолщенным центральной и нижней тягам

Задняя трехточечная НУ (кат. III)


Гидровыходы

Стандартные три пары шестиходовых клапанов, подходят множеству сельскохозяйственных орудий.
Три пары гидровыходов обеспечивают постоянный поток гидравлической жидкости и удовлетворяет потребности большинства аграриев.
Гидроцилиндры высокого давления обеспечивают быстрый подъём и спуск НУ.

Двигатель

Двигатель Yuchai engine

Сельскохозяйственные тракторы FMWORLD оснащены рядом современных, экологически чистых двигателей, обеспечивающих низкий уровень
выбросов в соответствии со стандартами Tier 3. Специально разработанные для применения в сельском хозяйстве, Yuchai YC4A — это современные двигатели, обеспечивающие передовые технологии и решения.
Двигатель Yuchai YC4A


Подробное описание двигателя

  • 4.8-литровый, 4 цилиндровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, который обеспечивает мощность 100 л.с.
  • Турбокомпрессор обеспечивает оптимальное давление наддува во всех диапазонах оборотов, что в сочетании с интеркулером позволяет этим двигателям соответствовать нормам выбросов Tier 3.
  • Усовершенствованная система впрыска топлива, оптимизирующая воздушно-топливную смесь и повышающая эффективность сгорания, сочетает в себе высокие уровни мощности и крутящего момента с низкими эксплуатационными расходами.
  • Увеличенный объем топливного бака (180 л) позволяет непрерывно работать более 12 часов, что значительно повышает эффективность работы.
  • Откидывающийся капот широко открывается, обеспечивая легкий доступ в моторный отсек для планового обслуживания и ремонта.


Капот

  • Обновленный дизайн капота значительно улучшил охлаждение двигателя за счет большой площади воздухозаборников и обеспечил максимальную защиту радиаторов от попадания крупного мусора, соломы и травы.
  • Продуманная конструкция капота сводит к минимуму износ внутренних компонентов подкапотного пространства.
  • Максимальный угол открытия капота двигателя составляет 40°. Такой большой угол подъема обеспечивает максимальный доступ к деталям двигателя, системе охлаждения, приводным агрегатам, деталям топливной системы и т.д.
  • Для обеспечения удобства проведения технического обслуживания, все компоненты, требующие регулярного обслуживания или замены, расположены в максимально удобных местах.
  • Предварительный фильтр очистки поступающего воздуха для двигателя использует принцип циклонного типа. Использование предварительного фильтра воздуха значительно снижает частоту обслуживания и очистки воздушного фильтра.

Трансмиссия

Сцепление

Сухое двойное сцепление, которое может осуществлять независимое управление движением трактора и включением ВОМ. Применено немецкое 14-дюймовое сцепление LUK с большим крутящим моментом и коэффициентом прочности до 2.41 (нормативный промышленный коэффициент безопасности).

14-дюймовое сцепление LUK


Полный привод (механическое подключение)

  • Лучшее сцепление с почвой
  • Больше тягового усилия
  • Более экономный расход топлива
  • Увеличенный срок интервалов обслуживания
  • Универсальность применения

Механическое подключение полного привода


Тормозная система

Тормоз использует саморазводящуюся многодисковую систему мокрого типа, обладающую высокой надежностью и эффективностью.


Ходоуменьшитель

КПП имеет 4 передачи основного переключения, 3 режима (повышенный, средний, пониженный), а также ходоуменьшитель — это обеспечивает передачу 24Fx24R. На холостом ходу 1500 об/мин, самая низкая скорость движения 4 м/мин, что удовлетворяет потребностям низкоскоростных операций.

При выжимании сцепления, переключение происходит очень плавно при различных оборотах двигателя, что уменьшает износ шестерен и продлевает срок службы КПП.

Шестерни имеют улучшенную износостойкость за счет использования технологии шлифования.

Кабина

Интерьер

Интерьер кабины отличается технологичностью и современностью, а также хорошей герметичностью для снижения уровня пыли и шума.
Стеклянная кабина предоставляет обзорность «Total View» благодаря цельностеклянным боковым дверям. Все элементы управления расположены в пределах досягаемости водителя, что обеспечивает быстрый реакцию даже в условиях работы с высокой интенсивностью.

Кабина трактора


Приборная панель

Многофункциональная визуальная приборная панель может подсказать не только о простых неисправностях, но и о необходимости технического обслуживания.

Приборная панель


Сиденье

Сиденье на пневматической подвеске с убирающимся ремнём безопасности обеспечивает комфортное и безопасное положение. Регулируемая по углу наклона рулевая колонка и эргономичные положения рычагов. Имеются USB-разъемы и подставки для стаканов.

Сиденье, наличие USB-разъёма и подстаканников


Кондиционер

Кондиционер с выпуском воздуха объемного типа — отличное охлаждение и обогрев.

Кондиционер


Педали

Педаль тормоза с механическим синхронизатором: позволяет переключаться между односторонним и двусторонним торможением.

Педаль тормоза с механическим синхронизатором
Смотрите также