Среднегабаритные тракторы FMWORLD серии М класса люкс с увеличенным пространством кабины обеспечивают высокий уровень комфорта даже при выполнении самых спожных работ. Разработан для адаптивности и универсальности в полевых условиях
Хорошая герметичность снижает уровень пыли и шума. Регулируемая рулевая колонка и сиденье с пневматической подвеской.
Двигатель
Мощный 4-цилиндровый дизельный двигатель, оснащенный топливной системой Common rail (Bosch). Высокая мощность при низком расходе топлива.
Пневматический тормоз
Оснащен пневматическим тормозным устройством в стандартной комплектации для повышения безопасности при транспортировке прицепа и в то же время облегчает ежедневную очистку машины и подкачку шин.
Передние крылья
Стандартные крылья передних колес для повышения безопасности деталей двигателя.
Все рабочие источники света используют светодиодные лампы, таким образом, на тракторе можно комфортно работать в ночное время. Яркие фары и сигналы поворотников обеспечивают безопасность движения по дорогам общего пользования.
Ходовая часть
Противовесы
Передние противовесы 320 кг (8×40 кг) в стандартной комплектации и можно регулировать при необходимости. Задние противовесы 180 кг (4×45 кг) в стандартной комплектации и регулируется при необходимости.
Колея колёс
Колея передних и задних колес в стандартной комплектации составляет 1610 мм и 1620 мм. Колея колес регулируется в соответствии с требованиями различной междурядной обработки почвы.
Передний мост
Усиленный передний мост с дорожным просветом до 400 мм, что сводит к минимуму возможность повреждения урожая во время полевых работ. (Полностью герметичный передний мост является опцией, подходит для работы на рисовых полях.)
Шины и рулевое управление
Стандартно используются шины 13,6-24 для передней оси и 16,9-34 для задней. (14.9-26/18.4-38 - опционально). Максимальный угол поворота передних колес составляет 45°-55°, что обеспечивает минимальный радиус поворота 5 м. Гидравлический усилитель руля обеспечивает низкое усилие на рулевом колесе и точность управления.
ВОМ и ТСУ
BOM
Стандартный 6-шлицевой карданный вал. Дополнительный 8-шлицевой и 21-шлицевой карданный вал.
Скорость вращения ВОМ: 540/1000 об/мин
Диаметр карданного вала: 35 мм
Направление вращения: по часовой стрелке, если смотреть сзади трактора
Вал отбора мощности
ТСУ
Серьга: подходит для всех типов прицепов
Маятниковое ТСУ: подходит для большинства видов сельхозяйственных орудий
Тягово-сцепные устройства
Задняя трехточечная НУ (кат. III)
Трехточечная НУ категории III обеспечивает быструю и простую сцепку сельскохозяйственных орудий. Усиленная конструкция НУ (прочность увеличена на 45%), благодаря утолщенным центральной и нижней тягам
Задняя трехточечная НУ (кат. III)
Гидровыходы
Стандартные три пары шестиходовых клапанов, подходят множеству сельскохозяйственных орудий. Три пары гидровыходов обеспечивают постоянный поток гидравлической жидкости и удовлетворяет потребности большинства аграриев. Гидроцилиндры высокого давления обеспечивают быстрый подъём и спуск НУ.
Двигатель
Двигатель Yuchai engine
Сельскохозяйственные тракторы FMWORLD оснащены рядом современных, экологически чистых двигателей, обеспечивающих низкий уровень выбросов в соответствии со стандартами Tier 3. Специально разработанные для применения в сельском хозяйстве, Yuchai YC4A — это современные двигатели, обеспечивающие передовые технологии и решения. Двигатель Yuchai YC4A
Подробное описание двигателя
4.8-литровый, 4 цилиндровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, который обеспечивает мощность 100 л.с.
Турбокомпрессор обеспечивает оптимальное давление наддува во всех диапазонах оборотов, что в сочетании с интеркулером позволяет этим двигателям соответствовать нормам выбросов Tier 3.
Усовершенствованная система впрыска топлива, оптимизирующая воздушно-топливную смесь и повышающая эффективность сгорания, сочетает в себе высокие уровни мощности и крутящего момента с низкими эксплуатационными расходами.
Увеличенный объем топливного бака (180 л) позволяет непрерывно работать более 12 часов, что значительно повышает эффективность работы.
Откидывающийся капот широко открывается, обеспечивая легкий доступ в моторный отсек для планового обслуживания и ремонта.
Капот
Обновленный дизайн капота значительно улучшил охлаждение двигателя за счет большой площади воздухозаборников и обеспечил максимальную защиту радиаторов от попадания крупного мусора, соломы и травы.
Продуманная конструкция капота сводит к минимуму износ внутренних компонентов подкапотного пространства.
Максимальный угол открытия капота двигателя составляет 40°. Такой большой угол подъема обеспечивает максимальный доступ к деталям двигателя, системе охлаждения, приводным агрегатам, деталям топливной системы и т.д.
Для обеспечения удобства проведения технического обслуживания, все компоненты, требующие регулярного обслуживания или замены, расположены в максимально удобных местах.
Предварительный фильтр очистки поступающего воздуха для двигателя использует принцип циклонного типа. Использование предварительного фильтра воздуха значительно снижает частоту обслуживания и очистки воздушного фильтра.
Трансмиссия
Сцепление
Сухое двойное сцепление, которое может осуществлять независимое управление движением трактора и включением ВОМ. Применено немецкое 14-дюймовое сцепление LUK с большим крутящим моментом и коэффициентом прочности до 2.41 (нормативный промышленный коэффициент безопасности).
14-дюймовое сцепление LUK
Полный привод (механическое подключение)
Лучшее сцепление с почвой
Больше тягового усилия
Более экономный расход топлива
Увеличенный срок интервалов обслуживания
Универсальность применения
Механическое подключение полного привода
Тормозная система
Тормоз использует саморазводящуюся многодисковую систему мокрого типа, обладающую высокой надежностью и эффективностью.
Ходоуменьшитель
КПП имеет 4 передачи основного переключения, 3 режима (повышенный, средний, пониженный), а также ходоуменьшитель — это обеспечивает передачу 24Fx24R. На холостом ходу 1500 об/мин, самая низкая скорость движения 4 м/мин, что удовлетворяет потребностям низкоскоростных операций.
При выжимании сцепления, переключение происходит очень плавно при различных оборотах двигателя, что уменьшает износ шестерен и продлевает срок службы КПП.
Шестерни имеют улучшенную износостойкость за счет использования технологии шлифования.
Кабина
Интерьер
Интерьер кабины отличается технологичностью и современностью, а также хорошей герметичностью для снижения уровня пыли и шума. Стеклянная кабина предоставляет обзорность «Total View» благодаря цельностеклянным боковым дверям. Все элементы управления расположены в пределах досягаемости водителя, что обеспечивает быстрый реакцию даже в условиях работы с высокой интенсивностью.
Кабина трактора
Приборная панель
Многофункциональная визуальная приборная панель может подсказать не только о простых неисправностях, но и о необходимости технического обслуживания.
Приборная панель
Сиденье
Сиденье на пневматической подвеске с убирающимся ремнём безопасности обеспечивает комфортное и безопасное положение. Регулируемая по углу наклона рулевая колонка и эргономичные положения рычагов. Имеются USB-разъемы и подставки для стаканов.
Сиденье, наличие USB-разъёма и подстаканников
Кондиционер
Кондиционер с выпуском воздуха объемного типа — отличное охлаждение и обогрев.
Кондиционер
Педали
Педаль тормоза с механическим синхронизатором: позволяет переключаться между односторонним и двусторонним торможением.